Информация
Апартаменты Жемчужина предлагает Вам апартаменты на берегу Финского залива, где рядом расположены город Петергоф, город Пушкин, город Стрельна, Южно-Приморский парк, а также Аэропорт.
ЮРИДИЧЕСКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В ГОСТИ

Юридические и физические лица, которые резервируют квартиры для посуточной аренды, несут ответственность за точность всей необходимой информации о лицах, которые будут проживать в квартире. Юридические и физические лица, подтверждающие резервирование квартиры, тем самым подтверждают и принимают все правила условий использования, а также все вытекающие из них обязательства.

Жемчужина апартментс не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате использования квартир, за ущерб, вызванный стихийными бедствиями, и не несет ответственности за любые преступные и незаконные действия, совершенные пользователями жилья во время проживания в квартире.

ОПЛАТА

Цена проживания для большинства квартир указана не на человека, а на квартиру.  Для получения дополнительной информации о ценах на жилье, ознакомьтесь с нашим предложением апартаментов в Санкт-Петербурге..

Во время новогодних праздников в Санкт-Петербурге цена квартиры может возрасти на 10-20%

Оплата производится по прибытию и после получения ключей. Для некоторых квартир требуется предоплата, о которой мы сообщим вам при бронировании.

В случае более длительного проживания или более раннего бронирования необходимо заранее оплатить 20% от общей стоимости аренды после бронирования до прибытия. Вы можете внести предоплату за проживание наличными, посредством банковского перевода, кредитной карты,  через Western Union.

В случае, если гость решает сократить продолжительность пребывания в квартире, агентство имеет право сохранить всю сумму.

МОЖНО ЛИ ПРИГОТОВИТЬ ПИЩУ В КВАРТИРЕ?

Одним из многочисленных преимуществ частного размещения в отеле является то, что во всех апартаментах есть полностью оборудованная кухня для обедов и удобной готовки еды.

Я ПОТЕРЯЛ КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ

Вам нужно будет заплатить за замену дверного замка и создание новых ключей.

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Если гость, входя в квартиру, замечает какую-то неисправность или нерегулярность, он должен позвонить в агентство. Агентство ответит на жалобу в кратчайшие сроки.

Считается, что гостям сообщили и приняли эти условия до их бронирования.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.